0 или 9? Смотря какой сегмент

Какой цифрой заканчивать цену? Ряд экспериментов и исследований[1] показали: если цена оканчивается на цифру 9, это ассоциируется со скидками и сигнализирует о снижении. В большинстве дорогих ресторанов цены заканчивались на 0 или другие цифры. В дешевых 63% цен заканчивались на девятку.

Круглые цены, в свою очередь, более пригодны для среднего и премиального сегмента.

[1] Тони Крэм. Классная цена. М. : Олимп-бизнес, 2010. С. 156.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

CAPTCHA image
*