Пройдено или осталось?

Если перед вами стоит количественная цель – совершенные звонки, сделки, количество статей, до середины пути сосредотачивайтесь на том, сколько вы прошли («уже написал 4 статьи из 10 в этом цикле»), а после середины – на том, сколько вам осталось («осталось сделать 4 звонка из 20»).

 

На большинстве марафонов мира стоят километровые отметки – и во второй половине частенько начинает напрягать количество пройденных километров. На ультрамарафоне Comrades, наоборот, на отметках указано количество оставшихся километров – и после нескольких часов бега видеть таблички вроде «63» не очень весело, зато в конце таблички начинают радовать и, кажется, по-настоящему приносить сил.

 

Кстати, это можно применять и в маркетинге. Если клиенты набирают баллы или мили – можно до середины необходимого интервала указывать «набранные» баллы, а после середины – оставшиеся до цели.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

CAPTCHA image
*