В центре событий

Исследование старой телевизионной игры «Слабое звено» привело к интересному выводу[1], который потом подтвердился в дополнительных исследованиях, уже не связанных с этим шоу: участник (или организатор) игры, переговоров или других мероприятий, находящийся ближе к центру, имеет большее влияние на остальных. Кроме того, на его ошибки другие участники обращают меньше внимания.

[1] Мартин С., Гольдштейн Н., Чалдини Р. Психология убеждения. Важные мелочи, гарантирующие успех. СПб.: Питер, 2015. С 149.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

CAPTCHA image
*