Три книги о маркетинге спорта

Три книги на редкую тему - маркетинг спорта.

Маркетинг спорта. Под редакцией Джона Бича и Саймона Чедвика

marketing-sport

Купить книгу на Озоне

Толстый и дорогий учебник. Читать его трудно: стилем он напоминает книги Котлера - много-много ссылок, пространных определений, очевидных высказываний. Да, это учебник, но учебник не обязан быть таким (вот, например, "Социальная психология" Майерса или "Экономический образ мышления" Хейне - тоже учебники, но какие интересные). Во многом это и есть Котлер, переписанный под конкретную индустрию. Спасает большое количество интересных кейсов по самым разным видам спорта.
Брал для диплома по маркетингу спорта. Если хочется почитать что-то для интереса, более "живое", советую следующую книгу.

Отмечу высокое качество издания.

Записки футбольного маркетолога

ZFM_Kopyshov_Anton_2

Необычная книга - написана российским футбольным маркетологом (редкая профессия). Автор работал в Химках, родной Владимирской области и других регионах и описывает свои попытки - успешные и не очень - коммерциализации деятельности клубов, привлечения болельщиков и даже выпуска областной спортивной газеты. Очень любопытный и уникальный материал. Минусы книги - в языке, которым она написана (не всегда литературно), и структуре (книга сумбурна, включает неожиданные вставки с размышлениями автора на отвлеченные темы), но это можно простить за очень, очень интересное содержание.

Кстати, у автора вышли новые книги. Рекомендую. Ознакомиться и почитать можно здесь. Думаю, что многим болельщикам, особенно тем, кто поддерживает свои небольшие местные команды, будет интересно.

Честно скажу, не знаю, выходили ли книги в печатной версии. Я бы приобрел.

Менеджмент в индустрии спорта. Выпуск 1

Menedzhment_v_industrii_sporta

 

Купить книгу на Озоне

Статьи преподавателей, в том числе практиков. Лаконично и интересно. Чтобы понять, что такое спортивный маркетинг и чем занимаются соответствующие специалисты, достаточно прочитать соответствующую статью из этого сборника. Очевидно, что из-за скромного объема сборник не может охватывать весь спортивный маркетинг и менеджмент в деталях, но для первого ознакомления с теорией и выбора дальнейшего чтения - то, что нужно.

Это книга небольшого формата в мягкой обложке.

Комментарии
1 Цепочка комментария
1 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
2 Авторы комментариев
Михаил

А вот эту не читали?
"Маркетинг в спортивной индустрии", Малыгин.
Интересен отзыв, если да.

Ренат Шагабутдинов

Именно эту нет, но самого автора могу как эксперта смело рекомендовать (его статьи есть в упомянутом в статье сборнике, кстати). Он был моим научным руководителем в РГГУ. Впечатления от работы и общения только положительные.

Темы, на которые я пишу: