Три книги о маркетинге спорта

Три книги на редкую тему – маркетинг спорта.

Маркетинг спорта. Под редакцией Джона Бича и Саймона Чедвика

marketing-sport

Купить книгу на Озоне

Толстый и дорогий учебник. Читать его трудно: стилем он напоминает книги Котлера – много-много ссылок, пространных определений, очевидных высказываний. Да, это учебник, но учебник не обязан быть таким (вот, например, “Социальная психология” Майерса или “Экономический образ мышления” Хейне – тоже учебники, но какие интересные). Во многом это и есть Котлер, переписанный под конкретную индустрию. Спасает большое количество интересных кейсов по самым разным видам спорта.
Брал для диплома по маркетингу спорта. Если хочется почитать что-то для интереса, более “живое”, советую следующую книгу.

Отмечу высокое качество издания.

Записки футбольного маркетолога

ZFM_Kopyshov_Anton_2

Необычная книга – написана российским футбольным маркетологом (редкая профессия). Автор работал в Химках, родной Владимирской области и других регионах и описывает свои попытки – успешные и не очень – коммерциализации деятельности клубов, привлечения болельщиков и даже выпуска областной спортивной газеты. Очень любопытный и уникальный материал. Минусы книги – в языке, которым она написана (не всегда литературно), и структуре (книга сумбурна, включает неожиданные вставки с размышлениями автора на отвлеченные темы), но это можно простить за очень, очень интересное содержание.

Кстати, у автора вышли новые книги. Рекомендую. Ознакомиться и почитать можно здесь. Думаю, что многим болельщикам, особенно тем, кто поддерживает свои небольшие местные команды, будет интересно.

Честно скажу, не знаю, выходили ли книги в печатной версии. Я бы приобрел.

Менеджмент в индустрии спорта. Выпуск 1

Menedzhment_v_industrii_sporta

 

Купить книгу на Озоне

Статьи преподавателей, в том числе практиков. Лаконично и интересно. Чтобы понять, что такое спортивный маркетинг и чем занимаются соответствующие специалисты, достаточно прочитать соответствующую статью из этого сборника. Очевидно, что из-за скромного объема сборник не может охватывать весь спортивный маркетинг и менеджмент в деталях, но для первого ознакомления с теорией и выбора дальнейшего чтения – то, что нужно.

Это книга небольшого формата в мягкой обложке.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

CAPTCHA image
*