О личном: книги, спорт, путешествия

Very Good Copy — действительно хорошая книга для копирайтеров

Книги
Читателям: копирайтерам, маркетологам, специалистам по рекламе. Всем, кто работает с текстами и рекламой, будет полезно.

Авторам (нехудожественных книг): тоже будет полезно.
Интересный прием, но не уверен, что сильно нужный читателю: в начале каждой микро-главы (урока) указан объем в словах:

Ну так или иначе — действительно very good (очень хорошая) книга по копирайтингу!

Еще у автора есть рассылка, можно подписаться, если нет желания/возможности покупать книгу: https://www.verygoodcopy.com/

2 части: как думать и как писать. Примерно по 100 уроков в каждой, от нескольких десятков до нескольких сотен слов на урок.

В очередной раз (и это хорошо, поддерживаю) есть про то, как важно оставлять пространство для тишины и давать мозгу найти решение и идеи в пассивном режиме.

Аудитория, деньги — придут. Но сейчас будьте наблюдательны, ищите связи между идеями, пишите постоянно, пишите, пишите, пишите. Если вы пишете каждый день — вы писатель.

Самый мощный элемент в рекламе — это правда.

Чем дольше вы развиваетесь в каком-то ремесле, тем тяжелее прогрессировать. Путь от 0% до 80% проще, чем от 81% до 90%, а дорога от 95% до 99% может занять всю жизнь.

Клод Хопкинс, один из пионеров копирайтинга, посетил производство пива Schlitz в 1920-х и использовал в рекламе заголовки «Каждая бутылка стерилизована». Был ли Schlitz единственным производителем, стерилизовавшим бутылки? Конечно, нет. Но первым, в чьей рекламе об этом говорилось.

Энн Ламотт: «Вы должны рискнуть и поместить настоящие эмоции в центр своей работы. Если что-то внутри вас настоящее, нам это будет интересно»

Тестирование качества вашей рекламы: 1. Напишите текст. 2. Вычеркните любые упоминания вашей компании и продуктов. 3. Впишите название ваших конкурентов и их продуктов.
Если объявление все еще работает — у вас проблема.

Хотите писать быстрее? Снижайте количество отвлекающих факторов.

Чтобы писать хорошо, пишите медленнее. Создавайте бутылочные горлышки, препятствия на пути от мыслей к словам на страницах.

Писательский блок? По моему опыту, лучший способ — просто начать писать. Пишите что угодно. Пишите плохо. Пишите. Действие предшествует мотивации.

«Покажите, а не говорите» (в качестве иллюстрации используется известная реклама Chivas Regal ко дню отца). Не «Потому что ты хороший муж». А «Потому что ты до сих пор покупаешь моей маме цветы».