Это не учебник по Excel, о чем автор предупреждает сразу и рекомендует сначала почитать что-то в духе «Excel для чайников» (но я бы рекомендовал книгу из серии для чайников — о ней ниже — лучше уж Уокенбаха).
Книга не новая — 2015 года. Скриншоты на английском, причем Excel на Mac, а не Win. И это версия 2011 года, как пишет сам автор. Функции в формулах в тексте книги на двух языках.
Так что по ее актуальности уже есть вопросы. Но если вы маркетолог, аналитик и вам интересна одна из тем книги, полистайте ее оглавление и решите, поможет ли она вам или нужно искать что-то специализированное и без привязки к Excel.
Вкратце темы автор перечисляет во введении:
- Линейная регрессия и наивный байесовский классификатор
- Тренды и прогнозирование методом экспоненциального сглаживания
- Моделирование методом Монте-Карло
- Измерение расстояния между клиентами и кластеризация клиентов
- Определение выбросов.