Темы, на которые я пишу:

Как найти мотивацию для занятий спортом?

Книги по мотивации

Пишу эту статью в самолете, возвращаясь с франкфуртской книжной выставки, где видел немало любопытных новинок. Среди прочих я обнаружил довольно объёмную и интересную книгу, посвященную поиску мотивации для занятий спортом. Издатели, на стенде которых она была представлена, сказали, что продажи этой книги на Западе очень хорошие.

Думаю, что и у нас в стране эта проблема актуальна для многих - особенно в начале спортивного пути. И особенно в осенне-зимний период 🙂

Читать дальше...

Мюнхенский марафон 2015

Поучаствовал в Мюнхенском марафоне. Делюсь некоторыми наблюдениями и впечатлениями.

Читать дальше...

Скриншоты – легко

Установите на свой ПК или Mac бесплатную программу LightShot – и делать скриншоты станет намного проще. Теперь при нажатии клавиши PrintScreen вы сможете:

  • Вырезать только отдельный фрагмент вашего экрана;
  • Загружать скриншот онлайн и отправлять коллегам или друзьям ссылку;
  • Быстро редактировать скриншот;
  • Сохранять его в файл;
  • Искать похожие изображения в Google;
  • Выводить скриншот на печать

Сайт приложения – http://app.prntscr.com/ru/

Сокращения в смартфоне

Вы часто набираете свой адрес (почтовый или e-mail) в SMS сообщениях и в мессенджерах? Или регулярно начинаете сообщение с одной и той же фразы?

Чтобы экономить время, настройте сокращения для самых часто используемых слов и словосочетаний. Сокращение – это короткий набор символов, который после ввода автоматически будет расшифрован и развернут в полную фразу (аналог в Word – это автозамена).

Например, вы можете заменить сочетание @@ или “email” на свой почтовый ящик ivanov@company.com.

Другие примеры:

вд – Всего доброго!

хд – Хорошего дня!

кдд – Коллеги, добрый день.

И так далее.

На iOS сокращения настраиваются так: Настройки -> Основные -> Клавиатура -> Сокращения.

На Android: Настройки -> Язык и ввод -> Пользовательский словарь -> Для всех языков.

И абсолютно, и относительно

В аналитике принято сравнивать данные (отчетность, показатели) с какой-то базой: предыдущим периодом, аналогичным периодом прошлых лет, с конкурентами, со средним показателем по отрасли, по региону, с нормативами, и т.д.

Сравнение может быть абсолютным (в отделе стало работать на три человека больше) и относительным (было шесть сотрудников, а стало девять: прирост на 50%!).

Ни то, ни другое сравнение не показательно само по себе.  Процентный прирост может быть огромным (возможно, вы слышали про эффект низкой базы: бегуны быстро прогрессируют в первые годы, рост продаж нового направления в бизнесе может быть стремительным в первые месяцы и годы, пока рынок не пресытился), но без абсолютных цифр эта информация не поможет вам делать выводы и принимать решения.

Приросты считаются так:

Абсолютный прирост = Текущий показатель – Базисный показатель (прошлый месяц, аналогичный месяц прошлого года, и т.д.).

Относительный прирост = Текущий показатель / Базисный показатель – 1.