Как найти мотивацию для занятий спортом?
Пишу эту статью в самолете, возвращаясь с франкфуртской книжной выставки, где видел немало любопытных новинок. Среди прочих я обнаружил довольно объёмную и интересную книгу, посвященную поиску мотивации для занятий спортом. Издатели, на стенде которых она была представлена, сказали, что продажи этой книги на Западе очень хорошие.
Думаю, что и у нас в стране эта проблема актуальна для многих - особенно в начале спортивного пути. И особенно в осенне-зимний период 🙂
Читать дальше...
Мюнхенский марафон 2015
Поучаствовал в Мюнхенском марафоне. Делюсь некоторыми наблюдениями и впечатлениями.
Читать дальше...
Скриншоты – легко
Установите на свой ПК или Mac бесплатную программу LightShot – и делать скриншоты станет намного проще. Теперь при нажатии клавиши PrintScreen вы сможете:
- Вырезать только отдельный фрагмент вашего экрана;
- Загружать скриншот онлайн и отправлять коллегам или друзьям ссылку;
- Быстро редактировать скриншот;
- Сохранять его в файл;
- Искать похожие изображения в Google;
- Выводить скриншот на печать
Сайт приложения – http://app.prntscr.com/ru/
Сокращения в смартфоне
Вы часто набираете свой адрес (почтовый или e-mail) в SMS сообщениях и в мессенджерах? Или регулярно начинаете сообщение с одной и той же фразы?
Чтобы экономить время, настройте сокращения для самых часто используемых слов и словосочетаний. Сокращение – это короткий набор символов, который после ввода автоматически будет расшифрован и развернут в полную фразу (аналог в Word – это автозамена).
Например, вы можете заменить сочетание @@ или “email” на свой почтовый ящик ivanov@company.com.
Другие примеры:
вд – Всего доброго!
хд – Хорошего дня!
кдд – Коллеги, добрый день.
И так далее.
На iOS сокращения настраиваются так: Настройки -> Основные -> Клавиатура -> Сокращения.
На Android: Настройки -> Язык и ввод -> Пользовательский словарь -> Для всех языков.
И абсолютно, и относительно
В аналитике принято сравнивать данные (отчетность, показатели) с какой-то базой: предыдущим периодом, аналогичным периодом прошлых лет, с конкурентами, со средним показателем по отрасли, по региону, с нормативами, и т.д.
Сравнение может быть абсолютным (в отделе стало работать на три человека больше) и относительным (было шесть сотрудников, а стало девять: прирост на 50%!).
Ни то, ни другое сравнение не показательно само по себе. Процентный прирост может быть огромным (возможно, вы слышали про эффект низкой базы: бегуны быстро прогрессируют в первые годы, рост продаж нового направления в бизнесе может быть стремительным в первые месяцы и годы, пока рынок не пресытился), но без абсолютных цифр эта информация не поможет вам делать выводы и принимать решения.
Приросты считаются так:
Абсолютный прирост = Текущий показатель – Базисный показатель (прошлый месяц, аналогичный месяц прошлого года, и т.д.).
Относительный прирост = Текущий показатель / Базисный показатель – 1.