5 хороших книг для организаторов мероприятий

Предлагаю вашему вниманию подборку книг – как и новинок, так и уже признанных и известных работ, которые могут помочь организаторам мероприятий (как и маркетерам, PR-менеджерам, руководителям и собственникам бизнеса).

1. Смешать, но не взбалтывать

velmer

Александр Шумович и Алексей Берлов, учредители компании Eventum Premo и опытные организаторы деловых событий, рассказывают о составляющих совершенного мероприятия.

Хорошо организованное мероприятие для его гостей и участников выглядит как волшебство, но за этой магией стоят проверенные технологии. С этой книгой у вас будет работающая технология, которая позволит организовывать мероприятия, учитывая все мелочи и нюансы.

Книга выходила в издательстве «Альпина».

Новое издание выйдет в издательстве МИФ весной 2016 года.

 

2. Великолепные мероприятия

velmer2

В книге есть все, чтобы вы могли провести мероприятие от А до Я и не забыть ни о чем — включая примеры документов, расчеты, памятки и прочие «мелочи», которые могут понадобиться. Вплоть до рассадки участников в зависимости от типа мероприятия, работы со спонсорами, ценообразованию, планирования расходов.

 

Кроме того, у Александра Шумовича готовится новая книга под рабочим названием «Тайные знания event-мудрецов», которая будет написана в соавторстве с Алексеем Берловым. Она выйдет в феврале-марте 2016 года. Это сборник притч от event-мудрецов Бу и Шу, рассказывающий о тайном Искусстве Проведения Мероприятий.

 

3. Бизнес-копирайтинг. Как писать серьезные тексты для серьезных людей

businecccopy

Новая книга автора бестселлера «Контент, маркетинг и рон-н-ролл» Дениса Каплунова. На этот раз — о десяти свойствах текстов, обладающих харизмой и подходящих для солидной бизнес-аудитории. После прочтения книги вы сможете делать живые, нескучные, вежливые и эффективные тексты объявлений и рассылок, описания мероприятий, посты для блогов и статьи.

4. Фидбэк. Получите обратную связь!

feedback

Первая книга об обратной связи на русском языке. Написана в стиле «бери и делай». Игорь Манн и Елена Золина собрали под одной обложкой 9 каналов и 46 инструментов обратной связи, которые помогут слушать и слышать клиентов, понимать свои сильные и слабые стороны и делать мероприятия все лучше и лучше, учитывая все пожелания, вопросы и критику.

5. По рекомендации

po_rec

Джон Янч — ведущий западный гуру прикладного маркетинга, автор серии книг «Duct Tape Marketing» (в России, помимо книги «По рекомендации», выходили его книги «Продавец нового времени» и «Маркетинг без диплома»).

Эта книга — о том, что нужно делать, чтобы ваш маркетинг делали ваши клиенты.

Люди доверяют отзывам своих друзей, членов семьи, коллег и даже незнакомцев с похожими вкусами больше, чем традиционной рекламе. Многие считают, что на рекомендации нельзя повлиять, но это не так. Простые и проверенные стратегии от Джона Янча помогут вам использовать силу рекомендаций для продвижения своих мероприятий.

Любопытный факт: эту книгу МИФу рекомендовал один из читателей.

 

Рубрики:
Комментарии

Отправить ответ

Темы, на которые я пишу: