Разбитые окна, разбитый бизнес. Как мельчайшие детали влияют на большие достижения — Майкл Ливайн

 

Разбитые окна, разбитый бизнес

Книга о применении теории разбитых окон в бизнесе с хорошими идеями, но неинтересными примерами.

Купить книгу на Озоне

 

Теория разбитых окон широко известна и пошла от статьи криминологов Уилсона и Келлинга, написанной в 1982 году. Суть проста: одно разбитое окно в здании приведет к тому, что со временем и остальные будут разбиты. Брошенная машина в неблагополучном районе будет разобрана и растаскана за полчаса, а в благополучном её никто не тронет. Там, где много мусора, его продолжат кидать, а там, где чисто — и не начнут.

Большее подтверждение этой теории произошло в Нью-йорке, где в свое время помимо борьбы с тяжелыми преступлениями серьезно взялись за граффити в метро и прочие «мелочи», которые, на самом деле, подавали однозначный сигнал: здесь не следят за порядком и безопасностью.

Автор этой книги, написанной ещё в 2005 году (примеры и статистика будут соответствующими, не удивляйтесь — например, про VHS кассеты), решил применить эту теорию к бизнесу. Выводы, с одной стороны, довольно простые и иногда очевидные, с другой — если бы ещё их все бизнесы придерживались…

Каковы они?

 

Книга небольшая, около 140 страниц, на полтора часа чтения. Качество издания отличное, твердый переплет, опечаток нет.

Неплохой подарок для руководителя или собственника бизнеса, который не любит теоретические талмуды и бизнес которого связан с обслуживанием клиентов.

 

Рубрики:
Комментарии
Темы, на которые я пишу: