Ловушка для внимания. Как вызвать и удержать интерес к идее, проекту или продукту - Бен Парр

Captivology

Купить книгу на Озоне

Классическая западная деловая популярная книга: легкая подача, много примеров и ссылок на исследования, практические рекомендации.

Продолжаю разбирать покупки с ММКВЯ.

У книги даже характерное для таких книг название (в оригинале) - Captivology (Почему характерное? Потому что на Западе такое популярно - Errornomics, Clickology, Slideology и так далее).

Автор рассматривает семь факторов, вызывающих внимание:

- автоматизм (мы реагируем, если слышим свое имя даже на шумной вечеринке, быстрее реагируем на красный цвет, чем на зеленый, и т.д.);

- фрейминг - адаптация к "системе координат" людей, внимание которых вам нужно привлечь;

- разрушение стереотипов - это всегда привлекает внимание. Не зря проект "Возраст счастья", например, популярен - людей привлекают истории о марафоне, пройденном в 100 лет;

- вознаграждение - например, лотереи или коллекции (людям интереснее собирать коллекции игрушек из Киндеров, чем просто покупать их);

- репутация - на лидеров мнений обращают внимание;

- загадка - интриги и ожидание развязки привлекает внимание;

- признание - BuzzFeed популярен во многом благодаря статьям а-ля "38 вещей, который поймут выходцы из Миннесоты"; люди обращают внимание на тех, кто их ценит и понимает.

на каждый фактор - по главе с примерами.

Например, про автоматизм:

Неужели такая простая вещь, как цвет, влияет на внимание потенциальных клиентов? Он получил четкий ответ "да" - красная кнопка привлекла на 34% больше подписчиков, чем зеленая.

...

SAP хотела увеличить конверсию на 20%. WiderFunnel внесла ряд изменений в целевую страницу сайта, в том числе добавила огромную оранжевую кнопку "Скачать сейчас", в результате чего конверсия повысилась на 32,5%.

Книга в твердом переплете, небольшого формата и отличного качества. И в ней есть красивая закладка с совой 🙂

Пригодится блогерам, бизнес-тренерам, маркетерам и многим другим.

Рубрики:
Комментарии
Подписаться
Уведомить о
1 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Vivando
8 лет назад

Клайв Веаринг, 76-летний седовласый музыкант из Великобритании, возможно, обладает самым неустойчивым вниманием в мире.

Темы, на которые я пишу: